15:06 О НОВЫХ МЕТОДАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ | |
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее.(Е.Евтушенко)
Никто не будет спорить с известной истиной, что все люди на земле разные- у каждого свои способности, свой характер, своё отношение к окружающему миру. Это в полной мере относится и к нашим детям: одни очень легко усваивают новый материал, другие медленно; кто-то успешен в математике и физике, а кому-то легче даётся литература и история; одни очень общительны, а другие не впускают в свой мир посторонних и т.д. Какими методами работы должен владеть педагог, чтобы найти время для работы с каждым отдельным учеником? Как на одном уроке дать «азы» знаний для слабого и большой объём материала для сильного ребёнка и чтобы при этом первый не чувствовал себя ущемлённым, а второй не заскучал? Именно эти вопросы стояли на повестке дня районного семинара для педагогов Юсьвинского района «Инклюзивное образование: опыт , перспективы, проблемы», который был организован и проведён 12 декабря 2017 года в Пожвинской средней общеобразовательной школе№1. Заявленная тема очень актуальна, т.к. в последнее время по разным причинам детей имеющих отставание в развитии становится больше. Как не потерять их, как подготовить их к взрослой жизни, как сделать полноценными членами общества- вот одна из задач стоящих перед школой! Педагогический коллектив Пожвинской средней общеобразовательной школы №1 во главе с директором Сыстеровой Г.Ю., заместителями директора Кубаревой И.В., Глуховой С.М. разработали основные подходы к разрешению этой проблемы которыми они щедро поделились с учителями района . Были продемонстрированы три открытых урока, организована работа круглого стола , состоялось обсуждение проблем связанных с организацией Психолого-медико-психологических консилиумов школ. Все участники семинара благодарят коллектив Пожвинской средней общеобразовательной школы №1 за оказанную методическую помощь и желают им успехов в их нелёгком труде! | |
|
Всего комментариев: 0 | |