14:44 ОСОБЫЕ ДЕТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ | |
«Этот мальчик начал разговаривать только в 7 лет. Многие сомневались в его полноценности, а его мать даже подозревала врождённое уродство своего ребёнка. В школе, где он зарекомендовал себя замкнутым, ленивым, медлительным и почти ни на что не способным, все смеялись над ним. А учителя говорили, что из него никогда и ничего путного не выйдет» Эти сроки, похожие на характеристику отъявленного двоечника, на самом деле взяты из описания биографии величайшего гения 20 столетия знаменитого физика Альберта Энштейна. Как часто мы недооцениваем своих детей, «ставим крест» на их способностях отличающих их от всех остальных! Именно с целью обобщения опыта работы с детьми имеющими нестандартные особенности развития 14 марта в Юсьвинском детском саду «Улыбка» собрались люди, объединённые общей проблемой-как помочь таким детям, как воспитать из них полноценных членов общества! В работе семинара «Разработка адаптированной образовательной программы в ДОУ» приняли участие 24 педагога из дошкольных образовательных учреждений района. Старший воспитатель Боталова Олеся Александровна и учитель-логопед Тудвасева Валентина Валентиновна детского сада «Улыбка» очень творчески подошли к проведению обучающего занятия: свои объяснения по поводу составления программы они чередовали с организацией игр «Синквейн», «Кластер», с демонстрацией отрывка из кинофильма и т.д. Все участники мероприятия получили большой багаж новых знаний по организации работы с детьми, имеющими отставание в развитии. Пока в детских садах будут работать творческие, неравнодушные люди родителям можно не беспокоиться за судьбы своих детей!
Директор МКУ «Информационно-методический центр» Лесникова О.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |